вторник, 7 мая 2019 г.

Читаем детям о войне 4 В класс

В детской библиотеке №13 наши старшие товарищи 4 В класс приготовили  стихи о Великой Отечественной Войне. 

 Мария Александровна с  4 В классом и родителями  приготовили  коллективное чтение письма Леонида Силина  с фронта своим родным. Это письмо-завещание, наставление для каждого своего ребенка Леонид Силин написал с фронта. 
Очень трогательно дети и родители прочитали письмо, дрожали треугольники писем в руках, а на глаза навернулись слезы.

 "Письмо - завещание и записка родным"

Здравствуйте, мои родные! Здравствуйте, хотя, когда вы будете читать это мое письмо, меня не будет в живых. Но и через смерть, через небытие я обнимаю вас, мои родные, я целую вас, и не как привидение, а как живой и родной вам папка. Мальчики и Аня! Не думайте, что я ушел на эту страшную войну из-за желания «блеснуть» своей храбростью. Я знал, что иду почти на верную смерть. Больше всего я люблю жизнь, но больше жизни любил я вас, Аня и мальчики. И зная, какой ужас, какие издевательства ждут вас, если победит Гитлер, зная, как будут мучить вас, как будут издеваться над вашей матерью, зная, как высохнет ваша мать, а вы превратитесь в маленьких скелетиков, я, любя вас, должен уйти от вас, желая быть с вами, должен уйти на войну. Я иду на войну, то есть на смерть, во имя вашей жизни. Это совсем не прекрасные слова. Для меня сейчас это слова, облеченные в плоть и кровь, в мою кровь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий