четверг, 11 января 2018 г.

Добро пожаловать на мой блог Лучики.  Этот блог о школьной жизни нашего 1 в класса. Здесь будут размещены фотографии с мероприятий, классных часов, экскурсий и просто с уроков. Также на  блоге я буду размещать свои разработки, тематические уроки и другую полезную информацию.

 
 

Новый класс, как новая жизнь!

Новый класс! Новая жизнь! 1 "в" класс школа №61!
Нас с вами  ждёт увлекательное путешествие в страны под названием Знаю, Могу, Умею и конечно же Мечтаю!

 
 
 

Моя педагогическая философия



Каким учителем я себя вижу? Как тут не вспомнить своих учителей. С восхищением вспоминаю свою первую учительницу, сколько сил, терпения и любви она отдавала. Особенно вспоминается учительница истории, которая не просто давала знания, а вела за собой, вдохновляла на самостоятельные исследования. Я не сомневаюсь, что именно благодаря таким учителям во мне сформировался интерес к профессии.
Считаю, что самое главное для учителя не просто давать знания, а научить детей добывать их самостоятельно. Вдохновлять на самостоятельные поиски знаний. Не читать книгу, а заинтересовать книгой. Робкие самостоятельные шаги в исследовании мира, пусть наивные научные исследования со временем вырастут вместе с детьми. Когда мы учим детей ходить, мы ведь не даем им костыли, маленькими шаткими шагами, падая и вставая, они учатся ходить самостоятельно, и наша помощь заключается лишь в том, чтобы вовремя поощрить, подбодрить ребенка.  
Одним из важнейших моментов учебной деятельности является постановка цели. Насколько важно научить детей ставить перед собой цель? Многие ли из нас взрослых умеют ставить перед собой цель? Мой первый класс умеет ставить цель на каждом уроке. И я уверена, что и в жизни им это пригодится.
Хотелось бы заострить внимание еще на одном моменте учебной деятельности, а именно умение оценивать свои знания и возможности. Умение адекватно оценивать свои способности и способности других, не зависеть от чей-либо оценки, а знать свои возможности. Сегодня я - учитель, школа, родители создаем ту систему ценностей, в которой и будет жить будущее поколение.
На учителя возложена огромная ответственность за формирование ценностных ориентиров личности. Именно учитель и школа воспитывает гражданина и патриота раскрывает способности и таланты молодых россиян, готовит их к жизни в высокотехнологическом конкурентом мире, в многонациональной стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий